Новости

« Назад

Сервисное обслуживание ККТ  25.10.2016 13:34

В сервисное обслуживание входит:

  • Профилактика ККМ – 1 раз в месяц с выездом сотрудника ЦТО
  • Два бесплатных вызова инженера ЦТО в течение месяца.
  • Замена ФН производится на месте установки ККМ.
  • Выезд инженера ЦТО сверх предусмотренного тарифа оплачиваются отдельно по тарифам ЦТО.
  • Время выезда инженера ЦТО – в течении 4 часов с момента заявки.
  • Для ремонта требуется доставка ККМ в офис ЦТО, если невозможен ремонт на месте установки ККМ*.
  • Техническая поддержка по тел. 28-31-20 с 8.00 до 23.00
*Возможность ремонта на месте установки ККТ определяется сотрудником ЦТО.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить